Звезда для стартапа: как начинающим компаниям найти лучших сотрудников

Работа.ру при поддержке Акселератора Сбербанка запустила первое решение по подбору сотрудников в компании на ранних стадиях развития
Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 28 апреля
Пандемия коронавируса ускорила цифровизацию экономики, а конкуренция за лучшие кадры между крупным бизнесом и стартапами обострилась еще сильнее. Найти самых перспективных, талантливых и заинтересованных специалистов, продираясь сквозь миллионы резюме стартапу с ограниченными ресурсами — сложно. Чтобы сделать поиск специалистов в инновационные IT-проекты удобнее и прозрачнее, Работа.ру запустила проект startup.rabota.ru.

Сервис разработан с учетом особенностей подбора сотрудников в начинающие компании. Например, в качестве вознаграждения сотрудника стартап может предложить не только зарплату, но и опционы и долю в бизнесе. Все эти условия можно прописать в объявлении о вакансии в новом проекте.

Соискатели, при поиске вакансий в стартапах, могут выбрать полную или частичную занятость, работу удаленно. Компании, которые готовы нанимать на работу студентов без опыта работы, также могут указать это в объявлении, для этого предусмотрен специальный фильтр.

«Колл-трекинг позволит сделать поиск сотрудников на сервисе Работа.ру более прозрачным для работодателей. Уже к концу второго квартала 2020 года колл-трекинг будет доступен для компаний по всей России. Благодаря этой технологии работодатели получат возможность собрать уникальную статистику и усовершенствовать подход к подбору персонала. Также мы уверены, что эта функция поможет нивелировать неудобства "домашнего" офиса. Многие компании сейчас перешли на удаленную работу, но продолжают подбор персонала. С помощью колл-трекинга HR-специалисты смогут переадресовать рабочие звонки на любой удобный номер телефона, при этом не раскрывая его публично», ‎— подчеркивает Алексей Захаров, директор по продукту сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру.
На этапе тестирования сервиса три российских стартапа уже нашли сотрудников с его помощью:
- Компания Legium.io
разрабатывает инструмент для создания электронной подписи документов без бумаг и флешек
нашла менеджера по b2b-продажам;

- Malivar
создает виртуальные модели для Instagram
нашла backend-разработчика;

- VanLav
приложение для знакомств на основе искусственного интеллекта
нашла дизайнера интерфейсов.
Основатель и гендиректор сервиса дистанционного подписания документов Legium.io Иван Хаустов рассказывает, что разместил вакансию в новом проекте для стартапов, поскольку компания активно искала менеджера по продажам в b2b-сегменте. «Нам так понравилось, что теперь мы рассчитываем целиком наполнить новое подразделение по продажам силами startup.rabota.ru», — делится он.
Как устроен подбор кандидатов
При регистрации компании в качестве работодателя нужно выбрать отрасль и присвоить компании статус «Стартап». Затем компании нужно подробно рассказать о проекте и условиях формирования команды.
Что можно указать в вакансии на startup.rabota.ru:
В названии каждой вакансии нужно указывать условия вознаграждения и слово «стартап». Если компания только развивается и юридическое лицо еще не оформлено, при регистрации на Работа.ру нужно указать ИНН физического лица. Это особенно пригодится компаниям, которые только начинают работать над продуктом, но еще не успели заняться юридическими формальностями. Искать сотрудников на startup.rabota.ru можно даже если у компании еще нет названия. О том, как это делал один из проектов мы расскажем в отдельной статье.
Фото: Rawpixel.com / Shutterstock.com